+7(495)775-04-05
+7(495)995-07-85

Бош Авто Сервис АВЕС - ремонт и обслуживание всех марок автомобилей
Ремонт всех марок автомобилей!
Бош Авто Сервис АВЕС


Автомобили DFM - качество и надежность от ведущего китайского автопроизводителя DongFeng Motors
Доступность, качество и надежность! Автомобили DongFeng


Коммерческие автомобили Fiat Professional
Коммерческие автомобили Fiat Professional

цена от

руб.

при покупке в трейд-ин

ШАССИ ПЕЖО БОКСЕР

    Шасси + кабина. Самый универсальный тип кузова.

Позволяет превратить себя, практически, во всё что угодно путём установки на раму различного оборудования. Вот лишь некоторые варианты дальнейшего использования этого автомобиля:

- изотермический фургон

- фургон-рефрижератор (изотермический фургон с холодильной установкой)

- промтоварный фургон

- мебельный фургон

- бортовая платформа с тентом или без

... а также эвакуатор, самосвал, цистерна, автомобиль для перевозки катера, яхты, снегохода или гоночного автомобиля, автомобиль с установкой для перевозки оконных рам или дверей, автомобиль – рекламный стенд ...

Требуется лёгкий грузовой автомобиль! Какой выбрать? Ведь, чем дешевле обойдётся покупка автомобиля при соответствии всем заданным параметрам, тем быстрее окупит себя автомобиль и тем прибыльнее будет бизнес компании! Именно поэтому в последнее время автомобили-шасси всё более популярны. С течением времени их популярность будет расти всё больше и больше. В конце концов, Покупатель задаётся вопросом - почему же необходимо обратить внимание именно на Peugeot Boxer ChC шасси и приобрести его именно в компании АВЕС? Разделим этот вопрос на три части, так как ответ на каждый из них очень важен: 1) Почему именно кузов “шасси”? 2) Если шасси, то почему именно Peugeot Boxer ChC? 3) Почему Peugeot Boxer ChC именно в АВЕС? Ответим на них по-порядку:

КУЗОВ ШАССИ

ПОЧЕМУ

- Потому что это самый универсальный тип коммерческого автомобиля. В определённом смысле его можно даже назвать “заготовкой” для получения идеального для заданных будущим Владельцем условий, порой очень специфических и парадоксальных. На раме автомобиля-шасси можно укрепить абсолютно любой кузов, надстройку или специальное оборудование. Получившееся новое транспортное средство может выполнять абсолютно любую работу, начиная с использования в виде привычной всем бортовой платформы, изотермического фургона и заканчивая функциями бетономешалки, и даже, если хотите, установки для запуска ракет класса “земля-воздух”.

- Потому что это позволяет во многих случаях сэкономить средства, если рассматривать комбинацию “Шасси + изотермический кузов” как альтернативу уже привычной “Цельнометаллический фургон + изотермическое оборудование”. Цельнометаллический фургон, при всех своих достоинствах, не всегда имеет идеальные с точки зрения расположения груза и его массы, размеры грузового отделения. Если требуется усиленная теплоизоляция и/или установка холодильного оборудования, то часть пространства и грузоподъёмности цельнометаллического фургона неминуемо будет “съедена” новыми системами и сэндвичевыми теплоизоляционными панелями, а сложный рельеф поверхности внутри грузового отделения, изобилующий балками, рёбрами и усилителями, не позволяет достичь идеальной термоизоляции.

- Кузов “фургон”, изготовленный отдельно, имеет вертикальные стенки, благодаря чему грузовое отделение имеет идеальную форму параллелепипеда, а самое важное - не имеет колёсных арок. Всё это имеет первостепенную важность при перевозке мебели или если груз размещён в коробках и ящиках.

- Отдельный кузов, установленный на шасси, может иметь абсолютно любые размеры (естественно, в пределах разрешённых Правилами Дорожного Движения значений), в точном и полном соответствии с желанием и требованиями заказчика. Изотермический кузов изначально изготавливается из материалов с улучшенными термоизоляционными свойствами. Сама сборка кузова имеет минимальное использование ручного, самого дорогого, труда, а также быструю установку холодильного оборудования и максимальную механизацию его изготовления.

- Потому что изготовленный кузов может полностью отвечать индивидуальным требованиям конкретного покупателя. Например: кузов должен иметь повышенную термоизоляцию, или иметь специфическую форму, а возможно, даже особый цвет внутренних панелей (!), что особенно актуально для перевозки фотохимических реактивов.

Но при покупке автомобиля-шасси и последующим его дооснащением кузовом стороннего производителя Покупателя поджидают проблемы (порой неразрешимые!):

- Недостаток технической информации о возможностях и характеристиках автомобилей-шасси.

- Огромные затраты времени на поиск информации и выбор производителя кузова будущего, например, фургона. -

Проблемы с адаптацией заказанного кузова к конкретному автомобилю-шасси.

- Ожидание исполнения заказа кузова, порой длящегося несколько месяцев

- Окончательная цена изготовленного кузова может довольно сильно отличаться от первоначально заявленной изготовителем, а значит и не известна цена всего комплекса “автомобиль-шасси + кузов/оборудование”.

И самая главная проблема, обычно ставящая крест на покупке автомобиля-шасси – последующая перерегистрация (замена ПШТС на ПТС), для чего необходимо получение Одобрение Типа Транспортного Средства (ОТТС) на вновь образованное транспортное средство.

 

Всё это, в сочетании с обязательной постановкой нового грузового автомобиля на учёт в Военном Комиссариате, занимает слишком много времени и сил. Эти проблемы компанией АВЕС полностью решены! Каким образом? Об этом Вы узнаете в ответе на третью часть вопроса.

ПЕЖО БОКСЕР ШАССИ

ПОЧЕМУ

- Автомобили Peugeot Boxer разнличых модификаций, в том числе и шасси ChC всегда имеются В НАЛИЧИИ на складе компании АВЕС в Москве.

- Комплектация Peugeot Boxer ChC позволяет идеально адаптировать автомобиль-шасси к каждому конкретному кузову. Отдельно следует отметить такие особенности, как выбор разной длины кронштейнов наружных зеркал заднего вида, подобрав их к кузову любой ширины, а также несколько вариантов подвода энергии к агрегатам, расположенным в кузове.

- Традиционная, на первый взгляд, конструкция рамы, обычно используемая на грузовых автомобилях “тяжёлого” класса, у Peugeot Boxer ChC выполнена из стального (оцинкованного!) двутавра толщиной до 3 мм и имеет усилители из швеллеров такой же толщины. Так называемая “диффузионная” точечная сварка сделала раму на 15% более прочной и жёсткой относительно Boxer-шасси предыдущего поколения. Но, вероятно, самое важное достоинство новой конструкции – относительно небольшая масса шасси. Выигранные за счёт облегчения шасси килограммы пошли на увеличение грузоподъёмности, а значит, на обеспечение дополнительной прибыли будущего Владельца.

- Рама Peugeot Boxer ChC для закрепления на ней будущего кузова или иного оборудования, имеет модульную конструкцию, благодаря которой расстояние между крепёжными отверстиями имеет постоянное и заранее заданное значение. Размер колёсной базы и задний свес варьируются изменением длины “рамных вставок” и заднего “хвостовика”, тем самым, не оказывается влияния на общую высокую прочность и жёсткость конструкции.

- Благодаря тому, что расстояние между крепёжными отверстиями для будущего кузова у Peugeot Boxer ChC постоянно, очень сильно облегчается адаптирование (установка) нового кузова к раме автомобиля.

БОКСЕР ШАССИ В АВЕС

ПОЧЕМУ

- Потому что автомобили Peugeot Boxer ChC шасси всегда имеются в наличии на складе компании АВЕС.

- Потому что в АВЕС имеется уникальный опыт по обслуживанию и продаже таких автомобилей.

- Имеются налаженные партнёрские отношения с заводом-изготовителем самых разных типов кузовов для Peugeot Boxer ChC. Компания, с которой сотрудничает компания АВЕС доказала выгодность партнёрства с нею, выиграв тендер, организованный компанией АВЕС некоторое время назад, когда Peugeot Boxer ChC только начал поставляться в Россию. Будущий Владелец может быть уверен на сто процентов: умеренная цена произведённого кузова при высочайшем качестве его изготовления, установленного на Peugeot Boxer ChC, обеспечены не только на словах, но и партнёрскими договорными отношениями между нашими компаниями.

- Решены все проблемы, которые могут поджидать будущего Владельца автомобиля-шасси с кузовом стороннего производителя. А именно: - В АВЕС имеется самая полная техническая информация об автомобиле-шасси Peugeot Boxer ChC.

- Компании-партнёры уже имеют практику изготовления кузовов для Peugeot Boxer ChC, а также, всю необходимую оснастку и размерную базу для быстрого и точного изготовления любого заказанного кузова.

- Исполнение заказа на изготовление кузова занимает не более 30 дней.

- Точная цена переделки/дооборудования известна заранее, ещё до оформления заказа, что облегчит и ускорит финансовые расчёты между Продавцом и Покупателем, а также облегчит бухгалтерии Покупателя планирование расходов.

И самое главное и важное:

- Компания АВЕС берёт на себя оформление, перерегистрацию и сертификацию в государственных органах переделанного автомобиля, снимая эти обязанности с Покупателя.

- Получены ОТТС на самый широкий ряд вариантов переоборудования шасси Boxer ChC, что снимает вопрос получения постоянного ПТС вместо ПШТС и делает регистрацию автомобиля в ГИБДД, которая, кстати, как и постановка на учёт в Военном Комиссариате, входит в перечень услуг, предоставляемых компанией АВЕС, быстрой и беспроблемной.

 


ТРАНСФОРМАЦИИ

НА БАЗЕ ПЕЖО БОКСЕР

 

ПОЛУЧИТЬ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ


   
   



Спасибо за обращение!

В ближайшее время с Вами свяжется наш консультант.

 

Закрыть окно