+7(495)775-04-05
+7(495)995-07-85

Бош Авто Сервис АВЕС - ремонт и обслуживание всех марок автомобилей
Ремонт всех марок автомобилей!
Бош Авто Сервис АВЕС


Автомобили DFM - качество и надежность от ведущего китайского автопроизводителя DongFeng Motors
Доступность, качество и надежность! Автомобили DongFeng


Коммерческие автомобили Fiat Professional
Коммерческие автомобили Fiat Professional

DCS® - новая автоматическая коробка передач ПЕЖО 4007 с двойным сцеплением.

ВСЕ АВТОМОБИЛИ ПРОДАНЫ!
КРОССОВЕР ПЕЖО 4007 БОЛЬШЕ НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ!

МЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРЕДЛОЖИМ ВАМ КРОССОВЕРЫ ПЕЖО 3008 и ПЕЖО 4008.

АВЕС - ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ!

Посетите автосалон АВЕС и получите гарантированно лучшее предложение!

6-ти ступенчатая АКП DCS® Пежо 4007 в сочетании с дизельным двигателем


Peugeot 4007 / Пежо 4007 Дизель АКП DCS®6
Peugeot 4007 / Пежо 4007 Дизель АКП DCS®6
Peugeot 4007 / Пежо 4007 Дизель АКП DCS®6
Peugeot 4007 / Пежо 4007 Дизель АКП DCS®6
Peugeot 4007 / Пежо 4007 Дизель АКП DCS®6

Peugeot 4007 / Пежо 4007 Дизель АКП DCS®6

Peugeot 4007 / Пежо 4007 Дизель АКП DCS®6


Peugeot 4007 / Пежо 4007 Дизель АКП DCS®6

Peugeot 4007 / Пежо 4007 Дизель АКП DCS®6

Peugeot 4007 / Пежо 4007 Дизель АКП DCS®6

Peugeot 4007 / Пежо 4007 Дизель АКП DCS®6

Peugeot 4007 / Пежо 4007 Дизель

    

Осенью 2009 года компания Peugeot начала выпуск новой версии популярного кроссовера Peugeot 4007, который предлагается не только с "механикой", но и с новой автоматической 6-ступенчатой коробкой передач DCS® с двойным сцеплением. Автоматической коробкой передач DCS® оснащаются кроссоверы Peugeot 4007 в сочетании с дизельным двигателем 2.2 HDi 156 л.с.
Новая автоматическая коробка передач DCS® была разработана в сотрудничестве со знаменитой немецкой компанией Getrag. В конструкции АКП  используется технология сдвоенной муфты сцепления, которая позволяет производить плавное и быстрое переключение передач, обеспечить удобство и комфорт, характерные для обычных автоматических трансмиссий, но при этом достичь эффективности и высокого КПД, присущих лучшим механическим коробкам передач. Работа коробки передач DCS®  происходит без разрыва потока мощности, что позволило заметно снизить расход топлива по сравнению с «классическими» автоматическими коробками передач и уменьшить выделение CO2 на 4 – 12 % в зависимости от режима движения.


DCS®-это механическая или автоматическая коробка передач?

Верно и то и другое. Коробка передач DCS® представляет собой автоматическую КП с одновременным акцентом на комфорт и спортивность. Технической основой DCS® является 6-ступенчатая механическая КП, особенностью которой является
наличие двух сцеплений (сдвоенного сцепления). Применение сдвоенного дискового сцепления и системы электрогидравлического управления Mechatronic под управлением компьютера позволяет включать одновременно две передачи.

 

«Для чего это сделано?» или цели создания новой коробки передач DCS®.

В настоящее время на европейских автомобилях преобладают механические коробки передач с ручным переключением, в то же время, на американских и японских автомобилях используются преимущественно автоматические гидромеханические коробки передач. Коробки передач каждого из этих типов имеют свои преимущества и недостатки.
К преимуществам механических коробок передач, переключаемых от руки, относятся:

К преимуществам автоматической коробки передач относятся:

Специалисты Getrag поставили цель создать для кроссовера Peugeot 4007 коробку передач, обладающую всеми названными выше преимуществами. Эта цель была достигнута в результате разработки принципиально новой коробки передач DCS® (Dual Clutch System), переключаемой без разрыва потока мощности.

 

Функциональное оборудование…

Селектор коробки передач DCS® действует также как у автомобиля с «обычной» автоматической коробкой передач. Кроме этого, предусмотрен ручной режим управления коробкой передач при помощи системы Tiptronic System Porsche и подрулевых клавиш-«лепестков».
Позиции рычага селектора АКП DCS®:
«P» - «паркинг». Чтобы перевести рычаг селектора из позиции «P», необходимо включить зажигание, нажать педаль тормоза и перевести «поясок» блокировки на рычаге селектора вверх
«R» - задний ход. Чтобы включить задний ход, необходимо перевести «поясок» блокировки на рычаге селектора вверх.
«N» - «нейтраль». Если селектор находился в этом положении, чтобы его перевести в новое положение, необходимо нажать педаль тормоза.
«D» - «драйв». Переключение передач в этом режиме происходит в полностью автоматическом режиме.
«Mode» - этим переключателем можно включить спортивный режим работы коробки передач, или вернуться к комфортному-экономичному режиму.
«+» и «-» - функции системы ручного переключения Tiptronic Porsche System. «+» - переключение передач «вверх», «-» - переключение передач «вниз». Ручное переключение передач можно производить рычагом селектора или подрулевыми клавишами-«лепестками».

 

Как это работает…

Автоматическая коробка передач DCS® (Dual Clutch System - коробка передач с двойным сцеплением) имеет в своей основе две сдвоенных параллельно механических КПП. Каждая из двух «механик» подключается при помощи своей «половинки» двойной муфты сцепления. Контролирует работу двойного сцепления электрогидравлический блок Mechatronic. Обе части (“половинки”) сдвоенной муфты сцепления, «первичная» и «вторичная», действуют независимо одна от другой. «Первичная» муфта отвечает за нечетные передачи (1, 3, 5 и движение задним ходом), а «вторичная» контролирует переключение четных передач (2, 4 и 6). Если диски «первичной» муфты сомкнуты, диски «вторичной» обязательно находится в разомкнутом состоянии. Таким образом, в то время, когда двигатель набирает обороты на первой передаче, вторая передача уже включена, но пока не задействована. Одновременно с отключением «первичной» части сдвоенной муфты сцепления, начинает включаться «вторичная» – так и включается 2-я передача.  Как только включается вторая передача, готовится третья и т.д. Переключение происходит плавно, без разрыва потока мощности. После включения второй передачи компьютер системы управления Mechatronic рассчитывает дальнейшие действия водителя и заранее подключает, например, третью, или наоборот, снова первую ступень. При таком принципе переключения передач не происходит потери мощности и тяги двигателя, трансмиссия быстро и плавно переходит со ступени на ступень, обеспечивая равномерность требуемого ускорения. Процесс переключения передач «вниз» происходит в обратном порядке.

Рис. 1. Включены первая и вторая передачи, но работает пока первая: 1 - первичный вал 1; 2 - от двигателя; 3 - первичный вал 2; 4 - сцепление 2 (выключено); 5 - сцепление 1 (включено); 6 - отбор мощности к дифференциалу; 7 - шестерня заднего хода; 8 - шестерня VI передачи; 9 - шестерня V передачи; 10 - шестерня I передачи (в работе); 11 - шестерня III передачи; 12 - шестерня IV передачи; 13 - шестерня II передачи (включена вхолостую); 14 - отбор мощности к дифференциалу; 15 - шестерня дифференциала.

Рис. 2. Включены вторая и третья передачи, работает вторая: 1 - сцепление 2 (включено); 2 - сцепление 1 (выключено); 3 - шестерня III передачи (включена вхолостую); 4 - шестерня II передачи (в работе).

 

Технические характеристики коробки передач DCS®

Название (модель) КПП

DCS® (Getrag 6DCT470)

Максимальная входная скорость

7 600 об/мин

Максимальный входной крутящий момент

470 Нм

Масса (сухая)

99 кг

Габаритная длина

348 мм

Межосевое расстояние (входной вал/дифференциал)

215 мм

Передаточное отношение главной передачи

16.5

Диапазон передаточных чисел ступеней

4.99 – 6.48

Актуаторы:

 

Гидропривод переключения передач

Гидропривод двойной муфты сцепления

Двойная муфта сцепления:

Параллельная, в масляной ванне

Ёмкость масла:

7 литров

Особенности:

 

Конфигурация валов 2×2

Интегрированная система электронно-гидравлического управления Mechatronic

 

Преимущества коробки передач DCS®

- улучшение динамических характеристик автомобиля;
- сокращение времени разгона;
- уменьшение расхода топлива;
- сглаживание моментов переключения передач без разрыва потока мощности;
- удобство перехода на ручной режим (рычаг-джойстик или подрулевые клавиши);
- скоростьпереключения со ступени на ступень около 0.2 с (в режиме «Спорт»);
- самый большой передаваемый крутящий момент среди АКП подобного типа – до 470 Нм.
- АКП создана и выпускается одним из старейших и лучших немецких производителей трансмиссий – Getrag AG.

Существенным отличием DCS® от классических автоматических коробок передач является отсутствие в ней гидротрансформатора в качестве рабочего элемента. DCS®  сочетает в себе быстроту ручного переключения передач с комфортом обычной автоматической КП и отсутствием разрывов потока мощности - пожелания приверженцев спортивной езды удалось совместить с запросами любителей внедорожных приключений.

"Благодаря технологии DCS® мы можем предложить полноприводный внедорожник со знаменитым 2.2-литровым дизельным двигателем и автоматической трансмиссией, - поясняет Жан-Пьер Плуэ, шеф-дизайнер Peugeot. – Благодаря тому, что это не традиционная автоматическая трансмиссия, мы добились снижения расхода топлива и повышения ездового комфорта. Технология DCS® сделала это возможным в полной мере".

 

О компании Getrag…

Компания Getrag была основана немецким промышленником Германом Хагенмайером 1 мая 1935 г. в городке Людвигсбург на юге Германии, где в настоящее время находится штаб-квартира корпорации. Название Getrag образовано путём сокращения от «Getriebe- und Zahnradfabrik Hermann Hagenmeyer AG». За 75 лет своей истории из небольшой компании по выпуску зубчатых передач Gertag стала крупнейшим в мире независимым изготовителем коробок передач для легковых автомобилей. Клиентами и партнёрами Getrag являются 13 450 предприятий, расположенных в 24 странах мира. Основное производство компании сосредоточено в городе Унтергрюппенбах близ Штутгарта (Untergruppenbach, Stuttgart, Baden-Württemberg, Germany). Группа занимается разработкой и производством техники для автомобилестроения и имеет широкую номенклатуру коробок передач и компонентов трансмиссии для легковых автомобилей, внедорожников, мотоциклов и легких грузовиков. В 2008 году товарооборот группы Getrag достиг  2,5 миллиардов €.