+7(495)775-04-05
+7(495)995-07-85

Бош Авто Сервис АВЕС - ремонт и обслуживание всех марок автомобилей
Ремонт всех марок автомобилей!
Бош Авто Сервис АВЕС


Автомобили DFM - качество и надежность от ведущего китайского автопроизводителя DongFeng Motors
Доступность, качество и надежность! Автомобили DongFeng


Коммерческие автомобили Fiat Professional
Коммерческие автомобили Fiat Professional

ПЕЖО 4007 - ОПИСАНИЕ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И КПП PEUGEOT 4007

ВСЕ АВТОМОБИЛИ ПРОДАНЫ!
КРОССОВЕР ПЕЖО 4007 БОЛЬШЕ НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ!

МЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРЕДЛОЖИМ ВАМ КРОССОВЕРЫ ПЕЖО 3008 и ПЕЖО 4008.

АВЕС - ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ!

Посетите автосалон АВЕС и получите гарантированно лучшее предложение!

ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Бензиновые двигатели и КПП Пежо 4007

Peugeot 4007 / Пежо 4007
Peugeot 4007 / Пежо 4007

      Peugeot 4007 Russian Pack оснащается новыми 4-х цилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.4 литра. Эти силовые агрегаты являются результатом кооперации и совместной работы инженеров PSA и Mitsubishi Motors Corporation.


Среди самых важных достоинств новых моторов - доказанная надёжность в российских условиях эксплуатации, продуманность конструкции и высокая надёжность. Двигатели имеют легкосплавный блок цилиндров, фирменную систему MIVEC (электронная система изменения фаз газораспределения) на впускном и выпускном клапанах и заднее расположение выпускного коллектора.

Для большего комфорта и плавности работы двигатель 2.4 MIVEC оснащён двумя уравновешивающими валами.

 

На Peugeot 4007 Russian Pack в конфигурации с двигателями 2.0 и 2.4 MIVEC устанавливается как механическая высоконадёжная 5-ступенчатая КПП, так и полностью обновленный вариатор CVT.

 

Некоторые особенности нового вариатора CVT следует подчеркнуть особо - он имеет интегрированную систему жидкостного охлаждения. Благодаря этой системе CVT-вариатор Peugeot 4007 позволяет безболезненно осуществлять самые смелые атаки на бездорожье, не боясь перегрева и связанных с ним неприятностей.

 

Для любителей, он имеет 6 "виртуальных" передач (вспомним, что вариатор является бесступенчатым редуктором), которые можно переключать двумя способами – селектором, как у автомобилей с автоматическими КПП Tiptronic или подрулевыми переключателями-лепестками.

 

Переключение виртуальных передач “лепестками”, пришедшее из Формулы 1, наверняка понравится любителям спортивного стиля. Ведь подобное уже давно применяется у Ferrari, Porsche и Lamborghini.

Peugeot 4007 / Пежо 4007 Peugeot 4007 / Пежо 4007

А вообще… На Пежо 4007 с вариатором CVT практически невозможно совершить ошибки. Вариатор придаёт Peugeot 4007 твёрдый и спокойный, но в то же время, спортивный и уверенный нрав. Ведь вариатор не производит рывков при резком наборе скорости, как у обычных “автоматов”. Ему не нужно “гонять” двигатель “снизу вверх” на каждой передаче. Пусть мелодия его в это время довольно монотонна, но в это же время, плавно наращивая скорость автомобиля, вариатор постепенно достигает оптимального режима и работает на нём до тех пор, пока водитель Peugeot 4007, не отпустит или не нажмёт педаль газа или тормоза.

Peugeot 4007 / Пежо 4007


ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ на АВТОМОБИЛИ ПЕЖО
Close



 


Captcha image

Неразборчивое изображение? Нажмите, чтобы обновить.

Спасибо!

Ваша заявка принята!

Закрыть окно