+7(495)775-04-05
+7(495)995-07-85

Бош Авто Сервис АВЕС - ремонт и обслуживание всех марок автомобилей
Ремонт всех марок автомобилей!
Бош Авто Сервис АВЕС


Автомобили DFM - качество и надежность от ведущего китайского автопроизводителя DongFeng Motors
Доступность, качество и надежность! Автомобили DongFeng


Коммерческие автомобили Fiat Professional
Коммерческие автомобили Fiat Professional

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПЕЖО 4007

ВСЕ АВТОМОБИЛИ ПРОДАНЫ!
КРОССОВЕР ПЕЖО 4007 БОЛЬШЕ НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ!

МЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРЕДЛОЖИМ ВАМ КРОССОВЕРЫ ПЕЖО 3008 и ПЕЖО 4008.

АВЕС - ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ!

Посетите автосалон АВЕС и получите гарантированно лучшее предложение!

Дизельный двигатель и 6-ти ступенчатая МКПП Пежо 4007


Peugeot 4007 / Пежо 4007 Дизель
Peugeot 4007 / Пежо 4007 Дизель
Peugeot 4007 / Пежо 4007 Дизель
Peugeot 4007 / Пежо 4007 Дизель

Common Rail™ Bosch® III
Peugeot 4007 / Пежо 4007 Дизель
Схема Common Rail
Peugeot 4007 / Пежо 4007 Дизель

Турбокомпрессор Garrett GT17
Peugeot 4007 / Пежо 4007 Дизель

Уравновешивающие валы
Peugeot 4007 / Пежо 4007 Дизель

Схема турбонаддува
Peugeot 4007 / Пежо 4007 Дизель

Система изменения турбулентности
потока во впускном коллекторе SWIRL
Peugeot 4007 / Пежо 4007 Дизель

Схема работы FAP-фильтра
Peugeot 4007 / Пежо 4007 Дизель
Peugeot 4007 / Пежо 4007 Дизель

     Peugeot – один из первых автомобильных производителей, начавших официально поставлять в Россию автомобили, оснащённые дизельными двигателями ещё в 90-х годах. Однако, доступный бензин, низкокачественное дизельное топливо и ошибочные стереотипы большинства российских покупателей привели к тому, что на какое-то время дизельная тематика Peugeot в России была свёрнута. За это время появилось новое поколение знаменитых дизельных двигателей Peugeot, которые не только ни в чём не уступают бензиновым собратьям, но и превосходят их по многим параметрам. Современный дизельный двигатель Peugeot стал тихим, мощным, экологически чистым, и остался таким же надёжным!

Представляем Вашему вниманию новый дизельный двигатель Peugeot 2.2 HDi FAP / 156 л.с., имеющий обозначение DW12MTED4, которым оснащается Peugeot 4007. Максимальная мощность нового дизельного двигателя составляет 156 л.с. (115 КВт). Самая важная характеристика дизеля - максимальный крутящий момент составляет целых 380 Нм, причём развивается он уже на 2000 об/мин!


Обратите внимание на графики внешней скоростной характеристики двигателя 2.2 HDi FAP! Кривая графика крутящего момента практически плоская, и 80% его максимального значения двигатель развивает в широком диапазоне частоты вращения коленчатого вала (от 1300 до 4000 об/мин)! Крутящий момент в 200 Нм, начиная с которого дизельный двигатель 2.2 HDi FAP раскрывает все свои преимущества развивается в диапазоне от 1000 об/мин (то есть, почти с оборотов холостого хода!) и до близких к максимально возможным 4500 об/мин! Теперь понятно, почему Peugeot 4007 c 2.2 HDi FAP развивает максимальную скорость 200 км/ч, что на 10 км/ч больше, чем у… своего более мощного 170-сильного бензинового брата!

 

Естественно, что столь огромный крутящий момент незамедлил сказаться на разгонной динамике: до 100 км/ч, оснащённый механической 6-ступенчатой КПП Peugeot 4007 разгоняется за… 9.9с! Это всего-лишь на 0.2 с медленнее, чем аналогичный по конструкции и размерам Mitsubishi Outlander XL с 3-литровым 220-сильным бензиновым V6-двигателем и АКПП! Не правда ли - есть над чем призадуматься? А как же самый важный козырь дизельного двигателя – его экономичность? И с этим здесь “всё в порядке”! Средний расход топлива составляет всего 7.2 л на 100 км. При движении в городе расход топлива возрастает несильно – его максимальное значение составляет 9.5 л на 100 км городских “пробок”.

 

В конструкции нового дизельного двигателя 2.2 HDi FAP / 156 л.с. используются самые современные технологии, которыми всегда славились дизельные двигатели Peugeot, многие из которых являются фирменными know-how PSA и Peugeot:

 

Common Rail™ Bosch® III-го поколения - система впрыска, подающая топливо в цилиндры через общую магистраль под высоким давлением, до 1600 Бар. Эта система отличается большим количеством преимуществ, благодаря которым вождение приносит водителю намного больше удовольствия: для дизелей с Common Rail характерны одновременно отличная приемистость и низкий расход топлива, избавляющий от необходимости часто останавливаться на заправках.

 

Турбокомпрессор - это своего рода воздушный насос. Отработавшие (выхлопные) газы, вытекающие из цилиндра после сгорания топливной смеси, во время такта выпуска направляются на лопатки турбинного колеса (или просто “турбины”), заставляя его вращаться. Турбинное колесо находится на одной оси с компрессорным (или “насосным”) колесом турбокомпрессора. Оба колеса во время работы двигателя вращаются на одной оси со скоростью, которая у турбокомпрессора Garrett GT17B может достигать 213 000 об/мин!

 

Турбокомпрессор Garrett GT17B - с изменяемой геометрией наддува обеспечивает отличную реакцию и значительно уменьшает время запаздывания турбины при низких частотах вращения коленчатого вала, и обеспечивает высокое значение крутящего момента при средних и высоких оборотах. Турбина турбокомпрессора Garrett GT17B имеет очень небольшую массу, что также уменьшает время запаздывания, которое практически приблизилось к нулю.
Важная особенность! На автомобиле Peugeot 4007 с двигателем 2.2 HDi FAP / 156 л.с. и механической 6-ступенчатой КПП интенсивный разгон обеспечивается за счет включения на короткий период режима повышения давления наддува Overboost с 1.0 Бар до максимальных 1.5 Бар (избыточное), кратковременно увеличивая крутящий момент до 400 Нм!

 

Уравновешивающие валы – это эксцентрики, расположенные в картере двигателя, призванные скомпенсировать момент инерции взаимного движения четырёх поршней и вращения коленчатого вала. Уравновешивающие валы приводятся во вращение посредством косозубой шестерни на коленчатом вале, и делают 2 оборота на каждый 1 оборот коленчатого вала. Наличие системы уравновешивающих валов является редкой особенностью дизельного двигателя 2.2 HDi FAP / 156 л.с., которая обеспечивает высокую плавность работы дизельного силового агрегата, ничем не уступающую двигателям V6.

 

Интеркулер - промежуточный охладитель надуваемого турбокомпрессором воздуха, представляющий собой радиатор для охлаждения воздуха. В дизельном двигателе, оснащённом турбоконаддувом, воздух, который попадает в цилиндры, приходится дополнительно охлаждать. Он нагревается от сжатия, а также от деталей турбокомпрессора, разогретого выхлопными газами. Подаваемый в двигатель воздух охлаждается при помощи так называемого интеркулера (промежуточный охладитель). Это радиатор, установленный на пути воздуха от компрессора к цилиндрам двигателя. Проходя через него, он отдаёт своё тепло атмосфере. Чем холоднее воздух – тем больше его плотность - тогда в цилиндр попадёт большее количество воздуха, а значит и больше кислорода. Большее количество кислорода входит в реакцию с большим количеством топлива, которое полнее сгорает, в результате чего повышается мощность и крутящий момент двигателя.

Система изменения турбулентности потока во впускном коллекторе SWIRL* является уникальной особенностью дизельных двигателей серии DW12. Для каждого цилиндра предусмотрено два впускных канала (ведь дизельный двигатель 2.2 HDi FAP / 156 л.с. 4-цилиндровый и 16-клапанный) . При малых частотах вращения коленчатого вала открыт только один канал, который подаёт воздух под большим углом, чтобы создать необходимое завихрение воздуха при малой нагрузке. Если педаль газа нажата сильнее (а значит и требуется большее количество воздуха, как и скорость потока газов), открывается второй впускной канал, который обеспечивает подачу большего количества воздуха с изменённой формой завихрения потока. Благодаря наличию системы изменения турбулентности потока во впускном коллекторе SWIRL*, увеличивается мощность, крутящий момент и экономичность дизельного двигателя.

* - система SWIRL на следующих версиях двигателя DW12M будет модернизирована.

 

Блок цилиндров с двойными стенками изготовлен из чугуна. Такая конструкция не только увеличивает жесткость, как самого блока цилиндров, так и всего двигателя в целом, но и значительно уменьшает уровень шума при его работе. Образно говоря, такая конструкция повторяет принцип двойного остекления окон. Головка блока цилиндров дизельного двигателя DW12MTED4 отлита из лёгкого сплава, а крышка газораспределительного механизма изготовлена из легкого полипропилена с внутренним слоем из поглощающего шум вспененного материала. На первый взгляд, простая конструкция, оказалась очень эффективной - снижение уровня шума почти в два раза!

 

Сажевый FAP-фильтр – это фильтр выхлопных газов, который служит для поглощения вредных частиц, выбрасываемых дизельным двигателем в атмосферу посредством их сжигания. FAP-фильтр представляет собой пористую структуру. Поглощение вредных частиц происходит путём прохождения выхлопных газов через эту структуру. Компьютер управления двигателем постоянно отслеживает степень загрязнённости этого фильтра. Регенерация фильтра (выжигание из него твёрдых частиц) происходит за счёт кратковременного увеличения температуры выхлопных газов. Регенерация фильтра (выжигание твёрдых частиц) производится посредством добавления в топливо присадки с низким содержанием церия, которая находится в небольшом отдельном баке (ёмкости бачка с церийсодержащей присадкой при идеальных условиях эксплуатации хватает на 80 000 км пробега) и автоматически добавляется небольшими порциями при каждой заправке дизельным топливом. Воздействие присадки повышает температуру выхлопных газов до температуры сгорания твёрдых частиц (800 – 1000°С). После полного их выгорания, то есть полной регенерации FAP-фильтр снова готов к работе. Благодаря наличию FAP-фильтра выброс вредных частиц в атмосферу устраняется почти полностью! Дополнительной выгодой для владельца является то, что FAP-фильтр не требует чистки и обслуживания, а срок его службы сравним со сроком жизни самого автомобиля, к тому же наличие FAP-фильтра обеспечивает большую полноту сгорания топлива, а значит, косвенно повышает мощность, крутящий момент и экономичность автомобиля.

Остаётся лишь добавить, что коленчатый вал дизельного двигателя 2.2 HDi FAP изготовлен из катаной стальной отливки и имеет 5 коренных шеек, то есть является полноопорным, что благотворно сказывается на плавности работы дизельного двигателя. Так называемый двухмассовый маховик сглаживает неравномерность работы двигателя. Для сглаживания пульсаций нагрузки от привода навесного оборудования, на его переднем носке установлен демпфер крутильных колебаний.

Для чего мы всё это Вам рассказали ...

Чтобы у Вас не осталось сомнений в том, что в лице Peugeot 4007 с дизельным двигателем 2.2 HDi FAP / 156 л.с. Вы увидите, вероятно, самый совершенный и надёжный автомобиль своего класса, а самое важное – автомобиль долгожданный и как нельзя лучше подходящий для непростых российских условий эксплуатации. И нет сомнений, что Ваши ожидания Peugeot 4007 HDi оправдает в полной мере!


Новая 6-ступенчатая механическая КПП для агрегатирования с 2.2 HDi FAP.

Peugeot 4007 / Пежо 4007 Дизель
Peugeot 4007 / Пежо 4007 Дизель
Peugeot 4007 / Пежо 4007 Дизель
Peugeot 4007 / Пежо 4007 Дизель
Peugeot 4007 / Пежо 4007 Дизель

Для дизельного двигателя 2.2 HDi FAP у Peugeot 4007 предназначена совершенно новая 6-ступенчатая механическая коробка передач W6MBB. Новая МКПП6 специально разработана с учётом всех особенностей эксплуатации автомобиля Peugeot 4007 с дизельным двигателем. Кратко эти особенности можно охарактеризовать как сочетание скоростного движения по магистралям и по бездорожью, иногда тяжёлому. Именно по этой причине новая 6-ступенчатая МКПП является неотъемлемой частью уникальной трансмиссии Peugeot 4007 AWD-C.

Новая 6-ступенчатая механическая КПП W6MBB разработана концерном Aisin AW и выпускается в Японии на агрегатном заводе концерна близ города Нагоя.
Если бы можно было сделать новую механическую КПП первого полноприводного кроссовера от Peugeot прозрачной, то её конструкция заитересовала бы не только специалиста. Она имеет четыре стальных вала и оригинальный, но в то же время очень надёжный комбинированный рычажный механизм переключения передач. Такая конструкция наделяет Peugeot 4007 2.2 HDi FAP небольшими ходами рычага переключения передач, оптимальными с точки зрения эргономики переключения всех шести ступеней (как и заднего хода) механической КПП. Эта же конструкция способствует отменной чёткости переключения, приближая её к чёткости затвора винтовки.
Сцепление Peugeot 4007 2.2 HDi FAP однодисковое и имеет гидравлический привод, обеспечивающий небольшие усилия на педали и отменную “обратную связь”, особенно необходимую при движении по бездорожью. С двухмассовым маховиком (исключает крутильные колебания и сглаживает пиковые нагрузки)  двигателя сцепление соединяется ведомым диском диаметром около 250 мм. Сцепление саморегулирующееся и имеет систему автоматической компенсации износа, благодаря чему усилия на педали сцепления постоянно в течение всего срока службы автомобиля.

 

Почему именно “механика”?

     Потому, что есть небезосновательное мнение, что настоящий вседорожник должен быть только с ручной коробкой передач, особенно многоступенчатой. Действительно, на бездорожье “механика” позволяет выходить победителем из многих ситуаций: освобождаться из грязевой ловушки “враскачку” (что категорически противопоказано “автоматам”) или плавно “идти внатяг” (не боясь, что случайное нажатие педали газа заставит “автомат” включить kick-down и сорвавшиеся в пробуксовку колёса “зароют” автомобиль). В то же время, “автомат” всегда работает плавно и без рывков, что для неопытного водителя на бездорожье выглядит предпочтительнее. Однако механическая КПП Peugeot 4007 2.2 HDi FAP имеет 6 ступеней, что в сочетании с отменной эластичностью дизельного двигателя и высоким крутящим моментом “на низах” автомобиль выберется из любой западни, прощая даже грубые ошибки при езде по бездорожью.

     Потому, что 2.2-литровый турбодизель Peugeot 4007 обладает настолько феноменальной эластичностью (достаточно взглянуть на его внешнюю скоростную характеристику), что демонстрирует прямо-таки “чудеса на виражах”. А на каком другом автомобиле Вы можете одинаково удачно тронуться с места как с I-й, так и …с III-й, а после небольшой тренировки, даже с IV-й передачи! Чем ни “автомат”? Вспомним, что даже самые современные “автоматы” всё ещё далеки от совершенства, что сказывается в том числе и на расходе топлива. В тяжёлых условиях расход топлива может стать просто бешеным (особенно с бензиновым двигателем!). По этой причине, отправившись в далёкое путешествие по полям и лесам на бензиновом собрате нашего кроссовера, да ещё и с “автоматом”, можно там и остаться с пустым баком. Да и для трассовых поездок кроссовер с дизельным двигателем и 6-ступенчатой “механикой” более предпочтителен для тех, кому важны экономичность и хорошая тяга. А если  в арсенале имеется ещё и скутер, катер или лёгкая яхта, то такой автомобиль становится просто незаменимым партнёром!

     Потому, что столь “продвинутая” “механика”, да в паре с мощным турбодизелем – чем не лучшее олицетворение мужского начала? В самом деле, если вспомнить, что кроссовер - это в первую очередь всё-таки легковой автомобиль, нежели “копатель грязи”, а в лице Peugeot 4007, ещё и обладающий замечательным в плане управляемости шасси и мощным турбодизельным двигателем, развивающим огромный крутящий момент в 380 Нм чуть ли не с холостых оборотов, то дополнив всё это совершенной 6-ступенчатой “механикой” мы получим прекрасное “оружие” для азартного и знающего толк в драйве водителя!

 

Из истории дизельных двигателей PSA семейства DW12:

Peugeot 607 / Пежо 607 Дизель
Peugeot 607 / Пежо 607 Дизель


1999 г. Выпущен первый дизельный двигатель семейства DW12 - DW12TED4 (2.2 HDi FAP / 132 л.с.) для Peugeot 406 и Citroen Xantia.
2000 г. В гамме дизельных двигателей DW12 появляется “грузовой” вариант – DW12TED (2.2 HDi / 110 л.с.) для фургонов и микроавтобусов Peugeot Boxer, Citroen Jumper и Fiat Ducato
2001 г. Дизельный двигатель DW12TED4 (2.2HDi FAP / 136 л.с.) завоевал звание “Engine of the Year Awards”.
26 Апреля 2002г. Филипп Ксиньон (Philippe Couesnon) на Peugeot 607, оснащённом дизельным двигателем DW12TED4 (2.2 HDi FAP / 136 л.с.), установил абсолютный рекорд, внесённый в “Книгу рекордов Гиннеса” – за 361 день он проехал на автомобиле 512 351 км!.
2002 г.
Дизельный двигатель DW12TED4 повторно завоёвывает звание “Engine of the Year Awards” и становится двукратным обладателем этого титула.
2004 г. Соглашение с европейским отделением Ford Motor Co об установке на некоторые модели Ford и Land Rover модификаций дизельных двигателей серии DW.
2006 г. Гамма дизельных двигателей семейства DW12 расширяется с появлением DW12АTED4 и DW12MTED4 (2.2HDi FAP / 158 л.с.) а также DW12BTED4 (2.2HDi FAP Twin Turbo / 170 л.с.).

 

 

 

Несколько советов владельцам дизельного автомобиля (не только Peugeot!) при эксплуатации его в России: